Шины и диски для хорошей машины, для брянских дорог.

В заказе пока ничего нет.

Внимание покупателям

В связи с большим сезонным движением заказов, наличие и цены на сайте могут обновляться с задержкой. Для уточнения цен и условий обращайтесь к менеджерам по телефону: 8 (4832) 41-96-52.

Шиномонтаж в подарок!

При покупке комплекта шины + диски полный бесплатный шиномонтаж.

При покупке просто шин или просто дисков скидка на монтаж 30%.

Различия летних и зимних шин, и почему менять их нужно

Многие автолюбители до сих пор задаются вопросом, почему при нынешнем уровне технологий до сих пор не придумали одной универсальной шины на все сезоны. Скептики возразят, что давно придумана всесезонная резина, однако на деле это не более чем маркетинговый ход. Эти колеса во многом хуже обычных шин и зимой, и летом, хотя стоят несколько дороже. Поэтому автомобиль должен быть всегда обут в покрышки, соответствующие сезону, и на то есть две причины — практическая и законодательная.

Зимой на «лете»

Начнем с того, что состав летних шин рассчитан на плюсовую температуру и просто не предназначен для езды зимой. При морозе такая резина «дубеет» и теряет всяческие сцепные свойства даже с асфальтом, не говоря уже про снег и лед. Кроме того, рисунок протектора летних шин хорош на твердом покрытии, но в снежной каше он просто не сможет зацепиться за поверхность из-за отсутствия развитого протектора.

Не стоит забывать, что летние размерности шин предполагает лучшую управляемость, а значит у них меньший профиль для езды по ровному гладкому асфальту. Зимой, когда дороги обледеневают и становятся не такими ровными, летние низкопрофильные шины могут только навредить колесам и подвеске, тогда как зимние шины с высоким профилем эффективно поглотят все удары.

Летом на «зиме»

Как и в первом случае, зимние покрышки не предназначены для езды летом. Их мягкий состав быстро стирается на твердом покрытии, а сама шина просто не рассчитана на нагрев и высокое трение. Кроме того, из-за развитых грунтозацепов и водоотводных каналов зимняя покрышка имеет гораздо меньшее пятно контакта с дорогой, а, значит, и меньшее сцепление. На «зиме» летом машина хуже рулится, хуже тормозит, да и динамика разгона страдает.

Не важно шипованные брать шины или «липучку» — в условиях летней эксплуатации все зимние колеса будут ощутимо шуметь. Из-за развитого протектора и трения шипов об асфальт зимние шины летом только нарушат ваш акустический комфорт. Вдобавок шипованные шины летом разрушают покрытие дорог, из-за чего в законодательство и внесли поправки, запрещающие эксплуатацию зимних шипованных покрышек в летние месяцы.

Что говорит закон?

После вступления России в Таможенный союз в стране начали действовать новые нормы Технического регламента. Именно он запрещает езду в летние месяцы на шипованной зимней резине и зимой на покрышках без специальной зимней маркировки. Однако до сих пор в КоАП не приняты поправки, регламентирующие какие бы то ни было санкции за это нарушение.

Это значит, что в 2017 году штраф за езду на несезонных покрышках просто не может быть наложен. Однако зимой инспекторы ГИБДД могут оштрафовать вас за использование изношенной резины, у которой глубина протектора не дотягивает до положенных 4 миллиметров. Отметим, что штраф могут выписать только при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. На сухом асфальте зимой бояться водителям нечего.

18 сентября 2017 г./Новости компании
Шиномонтаж в подарок!

При покупке комплекта шины + диски полный бесплатный шиномонтаж.

При покупке просто шин или просто дисков скидка на монтаж 30%.